четверг, 7 марта 2013 г.



Сделала открытку для Мараткиной учительницы по рисованию...простая. Тяготею к творчеству Оксаны Музыка, у нее не очень много деталей в открытках, у меня тоже не получается взгромоздить кучу деталей)))) эта мне нравится этим ярким пятном цветочным, как бы немного состаренным? это натирка. Интересно, если сверху  нанести кракелюр на натирку, что будет?
Понравился ренджеровский скотч....клевый такой))))купила тоненький....очень хороший...
Маратик каждый день требует создания теста.....причем сам все кладет на глаз.....открывает холодильник , берет масло, молочные продукты, потом называет сыпучие ингредиенты....я выдаю, он насыпает или кладет в миску... закладываю в духовку.... и вот такие вещи мы едим каждый день....теста немного, но зато все такое вкусное....вот думаю, что мне бы не хватило смелости выдумать тесто, я делаю, по рецепту....





Комментариев нет:

Отправить комментарий