пятница, 29 марта 2013 г.

Англия -это...

Решила оттачивать свое мастерство в макросъемке, поэтому закидала своих читателей фотолифтингами и фотозаданиями, хотя жажду сделать и бумажное что-то)))) уже нарезала несколько основ, но только завтра заберу вырубку))))
так вот об Англии...Девицы-мастерицы пытаются ответить на вопрос, что есть Англия для каждого из нас... для кого-то это конечно,  чай, битлы, королевская семья, страна куда бегут наши соотечественники за лучшей жизнью....а я решила ответить на этот вопрос по-своему....
Это копия-масштабная модель, болида Формулы 1, на которой гонял Мика Хаккинен, команда Макларен - которая представляет Англию, в больших призах)))
качество фоток меня не сильно устраивает...столько брака, свет плохо ловила, настраивала режим не тот, не могла сфокусироваться на гонщике...вот результат и моё участие в задании 

Фотозадание № 3 "Colorful England" от блога "Девицы-мастерицы"









3 комментария:

  1. Прикольная ассоциация!) А у меня ничего в голову не идет кроме чая и Битлов)

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот никогда не любила Маков, даже не знаю почему,сильно уж шеф у них самоуверенный был,потому и ушёл)))А мне бы такую модельку любимого Гарцующего жеребца...ммммм. я была б на седьмом небе от счастья))) Спасибо за участие в фотозадании ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мы болели за Мику и Ньюи в свое время....и против Шумахера...

      Удалить