вторник, 25 декабря 2012 г.

праздники идут....

была сегодня на двух елках)))) в садике и в "Юниоре". в саду было мне смешно.. ну это как всегда, то воспитательница текст забудет, то снегурочка вышла на высоченных каблуках, виляя зачем-то бедрами...дедушка мороз был замечательный и на роль снегурочки надо более добро-открытую девушку выбирать ...простую с  счастливыми глазами)))) ну да ладно...наш ребенок все здорово спел, станцевал и т.д. был рад когда я пришла на праздник в сад))))правда спросил в костюме кого он участвует в празднике...я сказала, что в костюме джентльмена ..ребенок спросил,а кто это? я ответила первое что пришло в голову, что это спортсмен, который помогает женщинам и хорошо водит машину....на костюм я не решилась, мой любит часто говорить нет...поэтому не стала тратить деньги, потому что в прошлом году мы на праздник не зашли и очень долго плакали...но на следующий год надо подумать о красивом костюме)))
в "Юниор" повела Марусю, программа оказывается для школьников любителей Гарри Потера...так что терпели час, ждали наши приятелей....




Комментариев нет:

Отправить комментарий