среда, 19 декабря 2012 г.

зайцы..

Только на дня приехал из Америки мой штампик, хотя заказала в октябре...приходится нагонять..задумка моя была в том, чтобы сделать бюджетные на вид пакетики для конфет знакомым детям и учителям Марата...С большим удовольствием раскрашивала штампик прям на самом пакете, остальной декор конечно простой и скажем так замысловатый...вся энергия по-видимому ушла на раскрашивание...но мне всё равно безумно нравится....особенно блестки на морковке, которые сделаны с помощью фломастеров из Икеи...которые купил мне муж...
Вот мои зайцы в домике, украшают елочку))




Участвую со своими пушистиками в задании блога  Арткафе стартует второе задание декабря и последнее в этом году -задание №20 "Новый год - праздник для всех!"Суть задания - создать любую новогоднюю скрап-работу с животными. Спасибо за внимание скоро будут еще варианты на эту тему)))

1 комментарий:

  1. Очень нравятся зайчата, да еще в таком исполнении, супер!))))) Спасибо, что участвуете в задании блога "AgiArtКафе")))))))))

    ОтветитьУдалить