воскресенье, 12 августа 2012 г.

ягодный микс

Сделала открыточку по заданию блога paintworld "ягодная поляна". Успевайте, работы принимают до 14 августа...у меня все просто)))) карандаши derwent artists(покупаю поштучно) и lyra акварельные 36 цветов(в меньшей степени) и дисстрес.


я совсем недавно раскрашиваю, хотя извела кучу мышей отштамповок, но пока еще совершенствуюсь и ищу правильные оттенки, покупая поштучно derwent artists...акварельные лира не использую с водой(мне не нравится шершавая бумага,которую надо использовать), только добавляю акценты, в данном случае хвост ,лапы раскрасила обычными акварельными карандашами....мех раскрасила дисстресом, он не так жестко смотрится как мои карандаши, но его легко использовать так как площадь, особенно относительно лапок большая...мне не нравятся фиолетовые ягодки, грубовато получилось и пока не разобралась, что делать с фоном за мышью)))) но в целом мне нравится,мне кажется есть все-таки объем в раскраске.

5 комментариев:

  1. Такая яркая и сочная получилась! Делаешь заметные успехи в раскрашивании)) Вот только я бы сфотографировала открытку лицом к свету, а не наоборот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена....мне тоже кажется, что когда наспех фотографируешь получается вот такой результат...

      Удалить
    2. а ты цифровые штампы еще ни разу не покупала? я смотрю, что щас это вроде как модно.. Да и раскрашивать тот размер картинки, который сама для себе выберешь, гораздо удобнее

      Удалить
    3. хочу..надо разобраться с пэйпэлом, но дело не в этом туда всё равно нужно денег кидать, а мужа пока просить не хочу...хотя там не больше 3-5 баксов...

      Удалить
  2. Классный штампик, и так здорово раскрашен)) Спасибо за участие в задании блога Paint your world!

    ОтветитьУдалить