пятница, 6 июля 2012 г.

альбом дочкин..

сделала несколько разворотов для дочкиного альбома, который надеюсь закончить к 24 августа))))
он такой пестрый))) надеюсь вам не станет плохо))) кошка ни за что не хотела уходить, так что вам придется еще насладиться еЁ задом. хотела поучаствовать в Женином проекте по созданию альбома в стиле Агнешки...но не успеваю....вот доделаю свой блокнот и приступлю к более организованному существованию, хотя наверное мне врятли поможет блокнот, мне бы помогли несколько часов одиночества в первой половине дня, чтобы понять как  и на что распределить время....
все самое что есть вкусное, я тут использую....а я ничего другого и не покупала и не буду покупать...
еще хотела поделиться свои горем где в нск застряла мои посыль с бумагой от блога скраплифтинг....уже приготовила заявление на розыск..по движению написано,что прошло таможню и ею же отпущена..будем с девочками организаторами искать, так не охота их отвлекать....но и отказываться от этого тоже не хочется, все-таки девчонки вложили в это время и деньги....







Комментариев нет:

Отправить комментарий