суббота, 19 мая 2012 г.

я участвую в челлендже....

Привет всем! я участвую наконец-то в челендже...скраповом, от блога  Letsgetshabby, который давно стал моим любимым с тех времен, когда там еще была Саша в дизайн-команде))))вот и созрела, правда не знаю допустят ли меня до участия, потому что из требований - узор ромб, а его я не создавала, он уже был у бумаги, которую я взяла за основу....
Так вот, я тут купила себе книжку для изучения основ рисования карандашом... акварельными в том числе. купила обычный дешевый альбом для акварели и заскрапила обложку, пружину еще не вставила, так как докуплю еще себе такой же альбом и вставлю еще листочков)))
Я плохо знаю нюансы английского и как только не думала обозвать сие произведение и paint book и artbook, или drawbook  т.д, но остановилось на простом слове альбом и вставила слово фабулы...надеюсь англоязычные скраперы не будут смеяться)))))) 
Больше всего мне нравятся буковки и рамочка.....над ними я конкретно поиздевалась....почувствовала себя Тимом Хольцем, сначал тремя дистрессами покрасила, потом коричневыми чернилками подмазала кое-где и сверху розовая акриловая красочка, которую я нанесла безымянным пальцем...чтобы была какая-то потертость)) рамочка вырубка...я их покупаю...пока покупаю....овал под буквами вырезала из коричневой скрап-бумажки винтажное письмо...так как я странички делаю редко, а открытки делать не могу, так как не могу съездить в бумажный магазин...с Марточкой будет невозможно спокойно что-то выбрать...так что зачем добру пропадать?)) рамочку и овальчик, дистрессила, обмазывала кракелюром....
Для склеивания использовала скотч и акцент, надеюсь он хорош. вот скотч просто обожаю не помню фирму, помню только где покупала.....в общем надеюсь, что бабочка и часики не отвалятся при таскании в сумке)))).
Очень я люблю делать обложки для альбомов и этот мне очень нравится.Скорее бы начать изучение моей новой книжки.
Кстати альбом Марты и Марата продвигается, сделала пару разворотов обоим.
Что-то для матери двоих маленьких детей слишком много писанины, пора спать.





3 комментария:

  1. This looks really sweet! I can see the diamond shape peeping through the spring foliage!
    THanks for playing along with SHabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Such a pretty little shabby album...Thank you for playing along with us at Shabby :)

    ОтветитьУдалить
  3. Your album is so sweet!!! Thank you for playing along with us at Shabby!!!

    ОтветитьУдалить