четверг, 8 июля 2010 г.

привет, а вот и я....

Конечно мне стыдно так пропадать, но что делать вторая беременность и сынок растет. ему всего год и девять месяцев, он с характером....так что я мягко говоря отошла от всяких дел, даже забила на обязательства (я про пифочек) за что мне совестно, но я про это помнила всё это время....
 в последние месяцы только бы до койки дойти, стыдно сказать я частенько сплю еще днем, потому что родиться дочка, и первые месяцы....будет опять-таки не легко осталось  пока есть время решила наверстать упущенное хотя бы частично, главное чтобы пифочки не обиделись на мой заскок/соскок. стыдно, но усталость не засунешь куда подальше)))) от этого как выяснилось кто-то страдает, в основном сын и пузик......с утра целых полчаса бегает без горячей каши....и выпрашивает, то сыр, то еще что-то...а это вредно для здоровья. НЕ обещаю сделать все три пифа до родов, но до конца года постараюсь...не знаю также новых тенденций в скрапе,  сначала буду ходить в гости.....ну всё болит спина, я в ванну и спать......на свой супер матрас...

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит у Марика будет сестричка?)) Поздравляю! И рада, что ты наконец-то добралась до блога!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, кто пришел, рада твоему возвращению! Спи, отдыхай, будь здорова и счастлива, но совсем не пропадай, давай о себе знать, ОК?

    ОтветитьУдалить