вторник, 20 июля 2010 г.

Мини-альбом для Маратика.Часть 1.

Ну вот наваяла я обложку и первый разворот для альбома Марика. Цвета скажем так не однозначно мальчуковые, (если не брать обложку конечно). Но мне хотелось отразить в первом развороте частичку осени, частичку Сибири, Новосибирска, частичку ночи - поэтому здесь много цвета, но всё со смыслом, не знаю как со вкусом конечно у меня в данном развороте, но думаю это всё не слишком.
Бумажку использовала из разных наборов,различных фирм. Все-таки считаю...лучше из одного набора делать, чтобы проходила основная линия...но на сыне мы тренируемся быть не только родителями и, но и делать мини-альбомы))
У меня тут случилось забавная история я с таки упоением пришивала ленточку, что зацепила скрытый журналинг и сшила это в  бутерброд, минуту соображала почему журналинг не вытаскивается.
И опять меня достал двусторонний скотч....зараза....небольшое место не проклеивалось, не знаю надолго ли я решила эту проблему...матерюсь..
Можно сказать что на первой страничке альбома, справа (глядя в монитор пустое место) - это так и задумано, мне захотелось действовать не по центру, и кстати была у меня еще и елка,которую можно было впихнуть или вписать, но мне понравилось так -не было подходящего штампика или натирки,плоского изображения в общем...может вспомню что-то и дополню на этом месте журналинг.
И корону я сделала в центре чипбордика....когда делаешь в ночью глаз замыливается....

Комментариев нет:

Отправить комментарий