среда, 4 ноября 2009 г.

парочка открыток для разминки....

я девушки уже три недели сижу дома.....мой кот(Маратка) болеет...у нас уже несколько недель не проходит горло...два раза были у врача.....а она нас не выписывает.....поэтому бедный мой сынок. сидит дома.........но за это период я купила себе пару чернил и столько же бумажек в своем местном магазине...дистресс так и не поробовала...но новые чернилки тусикейдо попробовала...и скажу я вам - прелесть!!! дорого, но вкусненько)))) у меня же нет до сих пор акрилового блока и с дистрессом я мучалась , штампуя себе, что либо - гемор!!!  а извращаюсь я  и с помощью коробки от дисков, и спомощью подставки для стаканов - этими вещами можно сами понимаете пользоваться в случае если бумагу не жалко, чтобы вырезать потом аккуратненько. но надписи так не поштампуешь....и поэтому я приспособила , только не смейтесь футляр от градусника))))) но с дистрессом всё равно одно мученье, а с этими чернилками можно и потерпеть))))... соородула пару открыток...одну для нашей массажистки -Спасибо))) вторая... мужская....пока ни для кого...просто руки чесались сделать из этой клетчатой бумажки что-нибудь))))) всё просто главное бумага)))) красивые бумажки покупала в магазине скрапфактори(рекомендую)...цветочки там же, по краям соотвествующие по цвету чернила - крассно-розовый дистресс и тусикейдо синий и мой любимый картончик...когда закончится буду наверное плакать, потому что у нас не видела пока((((
да забыла сказать у меня опять умер монитор...пользуюсь чужим, но завтра его унесут))..так что я буду очень скучать без вашей красоты))))



4 комментария:

  1. Хорошие открытки,мужская такая выдержанная и строгая ...а слева от надписи,это пуговка???

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки, мужская тоже понравилась - такая вроде простая, а солидная что ли получилась!!!
    У меня тоже нет блока акрилового, а как ты градусниковым футляром орудуешь, хоть бы научила... ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открытки получились замечательные! А я купила пару линеек прозрачных, к одной стороне приклеила кусочки пробки (чтобы держать было удобно), а к другой клею штамп.

    ОтветитьУдалить
  4. Krasivie otkritochki! Ya vot toje muchayus so shtampami, t.k. toje escho ne kupila akrilovogo bloka....no ne smotrya na eto - teper ya znayu, chto mojno brat v voorujenie vsyo, chto pod ruku popadaetsya :)

    ОтветитьУдалить