вторник, 9 июня 2009 г.

Как мы с Мариком сходили в Мир Бумаги

Сходили мы наконец-то в магазин Мир Бумаги (Вокзальная магистраль 3). Дом располагается за гостиницей Новосибирск. Нигде не отмечено на фасаде, что есть такой магазин. Нам с Маратиком пришлось обойти весь дом, чтобы догадаться зайти в супермаркет Патерсон, там мы и увидели стрелку с надписью Мир Бумаги. Ассортимент для открыток на мой взгляд неплохой, те можно выбрать, нам с ребенком там конечно не удалось всё рассмотреть, но тем не менее мы купили чудесный голубой картон плотностью 240 и были счастливы. Продается там все большими форматами. Единственное не всё может быть на складе, но мне повезло. С листа, который мы купили, нарезали 9 листов формата А4, заплатили мы 70 рублей и 7 рублей за нарезку А4. Если я правильно поняла, там нарезают любой формат, даже например, открыточный, я не сообразила какой мне нужен в несложенном виде формат открытки, я выбрала А4., чтобы дома разобраться и в следующий раз прийти уже с нужным мне размером. Работают они только в будние дни до 18 часов, возможно осенью будут работать и в субботу, но это неизвестно точно))). Желаю удачи, надеюсь мой поход был интересен Новосибирским любителям творчества из бумаги. Более подробно их ассортимент вы можете увидеть на их сайте, который можно запросто найти в ДубльГисе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий