понедельник, 27 апреля 2009 г.

открытка с бабочкой










Вот такой кард у меня образовался)))). Я к сожалению, сейчас делаю неделю свои открытки - во-первых детка, во-вторых,из тех возможностей, которые есть,хорошая мысля приходит опосля(на мой взгляд) и в третьих, устаешь и хочется только спать(эта мечта, которая не отпускает ни на минуту). Зато сейчас у меня куча заготовок - 1х слоев, мастерство ровно отрезать растет, но как-то медленно, поэтому придется брать резак))))А еще мне нравится двусторонний скотч - можно и переделать и клей не расстекается за слои, сами знаете!!!! клей только в крайних случаях))))

ПЕРЕДЕЛАЛА открытку, или  закончила... 2 дня смотрела  смотрела на нее и думала что-то не то(((((.

Открытка. бумага с буквами- 2 слой - это какая-то песня о любви, я  иностранные песни узнаю, только по мелодии...

Из всех деталей в этой открытке у меня больше всего претензий именно к цветку. честно признаюсь...нет у меня ни одного цветочка красивого. сама делаю, в этот раз сделала объемный цветок из штампика на такой же бумаге что и второй слой. но в ближайший месяц у меня будут цветы и это принесет мне больше радостей и как мне кажется возможностей))).

Остальное как обычно мои штампики 

2 вида бумаги

мой единственный дистресс ))))

ленточка черная

пуговица 

Комментариев нет:

Отправить комментарий